Должна была посетить УЗИ в субботу в 15:00 по предварительной записи. За два дня звонили из регистратуры подтвердить записи, тк в пятницу тоже была запись, но к гинекологу. Сегодня пришла на прием заранее в 14:40 и ждала своей очереди, но в 15:00 зашел другой пациент, на вопрос, девушке из регистратуры, почему зашли в моё время, ответили, что она была записана до меня и ее очередь только пришла. Ну и я продолжила ждать своей очереди. Пациентка вышла, но за ней опять же позвали другую. И когда я начала разбираться, почему не вызывают меня, (я прождала около 40мин, еще и с ребенком), они мне просто сказали, что меня в записи нет, что записана я на среду!!! Как можно относиться так безответственно к своей работе?! Записывалась я за полторы недели до, и ошибиться я никак не могла, потому что 2 записи были подряд в пятницу и в субботу! И раз меня не было в списке, почему изначально не сказали, а заставили ждать! Еще и предложили ждать в живой очереди с ребенком! Не знаю уж ошиблись ли они в записи или просто записали другого на моё время?! Имейте совесть! Относитесь ответственнее к своей работе, и не отнимайте времени у людей!
Посещала гинеколога Дильнозу Сабировну. С самого начала хотела записаться в Виолетте Юрьевне, однако в приемной мне настойчиво предлагали записаться к Дильнозе Сабировне, аргументируя тем, что у В.Ю. Запись переполнена. Хочу заметить, что на двери каждого кабинета изнутри и снаружи большими буквами написано, что оплата производится Строго в кассе, а не с конкретным сотрудником клиники. Несмотря на это, Дильноза Сабировна сразу предложила сделать тест, и заплатить за него прямо в кабинете 100000. Также, могу смело утверждать, что как специалист она -совершенно некомпетентна. Диагностировала многочисленные эрозии и возможный рак шейки матки-всё это «на глаз». Затем предложила прижечь эрозию, якобы она это «шикарно» делает. Я отказалась. И как выяснилось, я совершенно правильно сделала. Кстати, обещанные результаты всех моих анализов, которые мне она сделала, я так и не смогла получить. Обратилась в другую клинику, где выяснилось, что никаких эрозий и тем более онкологических заболеваний не было. Уважаемые дамы, будьте внимательнее при выборе врача.
Хотела выразить своё неудовольствие! Виолетта Юрьевна И Розалия Рустамовна, да какие они профессионалы??? Они не смогли увидеть ВМС??? Я в декабре была на приеме у Трубициной В.Ю. с просьбой удалить ВМС, она осмотрела вместе с узистом и утвердили что, ВМС в матке отсутствуют, что бывало случаи когда она сама «выпадала». Спустя пол года у меня началась температура неизвестна по какой причине. Сдала все анализы, по результатам ОАМ выяснилось, что у меня повышены лейкоциты, сой и белок (т. е. восполнение) и один хороший гинеколог сказала сделать рентген, на снимке четко видно что, ВМС ни как не выпала она переместилась в брюшную полость и прикрепилась на мочевой пузырь, инородное тело стала причиной процесса воспаления мочевого пузыря! И как можно их называть профессионалами??? Может быть у них аппарат УЗИ устарел???
Assalomu alaykum men marketing va veb sayt yaratish bo`yicha mutaxassisman klinika veb saytiga tashrifiga buyurganimda veb sayt eski stilda va foydalanish noqulay ekanlini amin bo`ldim men veb saytingizni zamonaviy stilga o`tkazishlaringizni taklif qilaman bu klinika statusi uchun plusdir qolaversa mijozlarga qulaylik yaratadi agar taklif qiziq bo`lsa men bilan bog`laning
Хочу выразить благодарность клиники Алмед а именно эндокринологу (забыл имя) за качественное обследование и лечение. За 3 месяца сахар в крови упал с 20 до 8.спасибо.обслуживание супер. Спасибо
Хочу выразить свою огромную благодарность врачу от Бога, педиатра Шахиде Ганжиевне. Настолько грамотный врач , чуткий и очень отзывчивый человек. Всегда обращаемся к ней. Заболела дочь не могли выявить причину, Шахида Ганжиевна назначила грамотный анализ и сразу выявила причину. Уже на третий день ребёнок пришёл в себя, хотя до этого температурила 2 недели не могли сбить . Дай Вам Бог здоровья, сил и процветания. Наша семья вас любит и ценить.
Доброе утро! Выражаю недовольство девушке, которая сидит в регистратуре и записывает на запись к врачам. Имени к сожалению не знаю. Ситуация такая. Хотели записаться к ортопеду Юлдуз Саматовне ( по-поводу отчества могу ошибаться) всё понимаем, что очень к врачу большая. При посещении и звонке, попросили позвонить 30 ноября, т.к откроется запись на декабрь месяц. Звоню. Та-же самая девушка с регистратуры говорит, что запись на декабрь уже полная, могу запись на январь. Зачем из людей делать не слышащих? Если отчетливо было сказано позвонить в конце ноября и записаться на декабрь. Или у Вас очереди продаются? Не понимаю.
11 ноября из-за записались на приём к ортопеду ( мужчине) имя и отчества к сожалению не помню. Осмотр шёл две минуты. И всё. Быстренько был поставлен диагноз. За две минуты??? Поэтому решили записаться в к Юлдуз ( отчества к сожалению не помню) и тут такое….
Уважаемая Администрация, убедительная просьба исправить ситуацию с персоналом!
Я думаю, что за такие деньги Вы должны иметь адекватных сотрудников, которые не будут грубить и путаться в записях.
11 ноября из-за записались на приём к ортопеду ( мужчине) имя и отчества к сожалению не помню. Осмотр шёл две минуты. И всё. Быстренько был поставлен диагноз. За две минуты??? Поэтому решили записаться в к Юлдуз ( отчества к сожалению не помню) и тут такое….
Уважаемая Администрация, убедительная просьба исправить ситуацию с персоналом!
Я думаю, что за такие деньги Вы должны иметь адекватных сотрудников, которые не будут грубить и путаться в записях.